- Федеральные документы.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.»
- Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 N 07-832 «О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий.»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта».
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 1015 от 30.08.2013г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.»
- Региональные документы.
- Приказ № 205 Министерства образования и науки КЧР «Об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС ОВЗ»
- Приказ Министерства образования и науки КЧР № 703 12.08.2015 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей»
- Приказ Министерства образования и науки КЧР № 920 от 23.08.2016г «О проведении мониторинга готовности общеобразовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики к введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Указ Главы КЧР «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Карачаево-Черкесской Республике»
- Рекомендации по введению ФГОС ОВЗ.
- Примеры программы по ФГОС ОВЗ:
- 1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- 2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
- 3. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
- 4. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- 5. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.
- 6. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся.
- 7. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся.
- Информация о результатах мониторинга готовности общеобразовательных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ в 2016г.
- Информационная карта по ФГОС ОВЗ.
- Анкета для руководителей органов Управления по обеспечению введения ФГОС ОВЗ
- Приказ отдела образования Адыге-Хабльского муниципального района от 31.03.2015 г. № 20 «Об утверждения плана мероприятий по введению ФГОС ОВЗ»
- Приказ отдел образования Адыге-Хабльского муниципального района от 29. 08. 2016 г. № 37 «О проведении мониторинга готовности общеобразовательных организаций к введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Приказ отдела образования Адыге-Хабльского муниципального района от 09.09.2016 г. № 42 «О проведении обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»
- Приказ отдела образования Адыге-Хабльского муниципального района от 09.09.2016 г. № 43 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг». Приложение к приказу.
- Информационная справка» Инклюзивное и специальное образование лиц с ОВЗ и детей -инвалидов» 2017-2018 учебный год.
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 29.12.2021 г. №65 «Об утверждении Положения об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью». Положение об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.
- Приказ отдела образования Адыге-Хабльского муниципального района от 08.02.2022 г. № 16 «О проведении мониторинга организации обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных учреждениях Адыге-Хабльского муниципального района».
Школьные документы:
- 1.1. Устав МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль»;
- 1.2. Локальные акты ОУ по организации обучения на дому:
- -Положение об индивидуальном обучении над ому обучающихся ОВЗ и детей-инвалидов;
- —Приказ МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» от 1.09.2021 г. № 2/10 «Об индивидуальном обучении»;
- —Приказ МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» от 1.09.2021 г. № 2/11 «Об индивидуальном обучении»;
- —Приказ МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» от 1.09.2021 г. № 2/12 «Об индивидуальном обучении больных детей на 2021-2022 учебный год»;
- —Приказ МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» от 20.01.2022 г. № 45/1 «Об индивидуальном обучении»;
- 1.3. Заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя образовательной организации с просьбой об организации обучения на дому на период, указанный в медицинском заключении(смотреть);
- 1.4. Заключение медицинской организации.
- 2.1. Предоставление обучающемуся в бесплатное пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы в соответствии с нормами, предусмотренными частью 2 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- 2.2. Рабочие программы:
- -Адаптированная рабочая программа по математике-7 класс;
- -Адаптированная рабочая программа по литературе — 7 класс;
- 2.3. Обеспечение обучающегося специалистами из числа педагогических работников:
- Приказ МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» от 1.09.2021 г. № 2/10 «Об индивидуальном обучении»;
- —Приказ МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» от 1.09.2021 г. № 2/11 «Об индивидуальном обучении»;
- —Приказ МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» от 1.09.2021 г. № 2/12 «Об индивидуальном обучении больных детей на 2021-2022 учебный год»;
- -Приказ МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» от 20.01.2022 г. № 45/1 «Об индивидуальном обучении»;
- 2.4. Журнал обучения на дому (наличие учащегося, запись тем, накопляемость оценок, наличие четвертных, полугодовых оценок).
- 3.1. Учебный план (индивидуальный), распределение часов по предметам с учетом индивидуальных потребностей и психофизических возможностей ребенка:
- -Приказ МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» от 1.09.2021 г. № 2/10 «Об индивидуальном обучении»;
- —Приказ МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» от 1.09.2021 г. № 2/11 «Об индивидуальном обучении»;
- -Приказ МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» от 20.01.2022 г. № 45/1 «Об индивидуальном обучении»;
- 3.2. Применение дистанционных образовательных технологий;
- 3.3. Осуществление промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- 3.4. Выдача обучающемуся, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию, документа об образовании или свидетельство об обучении для лиц с ограниченными возможностями здоровья или справку об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией, обучающимся, не прошедшим государственную итоговую аттестацию или получившему неудовлетворительные результаты, а также обучающемуся, освоившему часть образовательной программы и (или) отчисленному из образовательной организации;
- 3.5. План работы ОУ с семьями, имеющими детей, обучающихся на дому, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов. Диагностическая работа.
- 4.1. Время занятий, согласованное с родителями (законными представителями):
- 7 класс — Киков А.
- 8 класс — Кагова Л.
- 10 класс-Шебзухов М.
- 4.2. Расписание занятий, утвержденное приказом ОУ:
- 7 класс — Киков А.
- 8 класс — Кагова Л.
- 10 класс-Шебзухов М.
- 4.3. Информация (по состоянию на 16.02.2022г.) об обучающихся на дому, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов;
- 4.4. Дневники учащихся, обучающихся на дому, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов.