Нормативно-правовая база
Федеральный уровень
- Приказ Рособрнадзора №590, Мин. Просвещения России №219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся».
- Письмо Министерства Образования и науки КЧР №5461 от 22.09.2021 г. «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности».
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Школьный уровень
- Приказ МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» № 4/1 от 20.09.2021 г. «Об утверждении состава рабочей группы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся».
- Приложение 1. «План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль»».
- Приложение 2. «Состав рабочей группы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль»».
База функциональной грамотности МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль».
Количество учащихся МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль», принимающих участие в мероприятиях, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2021/2022 учебный год»:
- 8 классы — 62
- 9 классы — 47
Количество учителей МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль», работающих в 8-9 классах в 2021-2022 учебном году по направлениям:
- «Естественно-научное мышление» — 3
- «Математическая грамотность» — 3
- «Финансовая грамотность» — 2
- «Читательская грамотность» — 2
Информация об использовании учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся на платформе РЭШ на 02.02.2022 г.
Количество организаций, создавших работу | Создано работ | Количество учителей, создавших работу | Количество учащихся | Количество учащихся, прошедших работу | Проверено работ |
1 | 20 | 9 | 490 | 444 | 444 |
Учебные ресурсы по формированию и оценке функциональной грамотности