ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Анализ воспитательной работы в 2019-2020 учебном году
ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДРУЖБА»:
ОТЧЕТ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ
ОТЧЕТ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДРУЖБА» В 2016-2017 УЧЕБНОМ ГОДУ
ОТЧЕТ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДРУЖБА» В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ
ОТЧЕТ О РАБОТЕ РДШ «ДРУЖБА» В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ
КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КЛУБ «ПОИСК»:
—ПЛАН РАБОТЫ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ (РДШ):
—ОТЧЕТ О РАБОТЕ РДШ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
План военно-патриотического воспитания на 2019-2020 учебный год
Мероприятия:
Акция «Спасибо за Победу» февраль 2020 г.
Сентябрь 2019 г. Встреча друзей, посвящённая памяти Крымхан Мижевой.
План проведения месячника гражданственности и патриотизма «Славной Родиной горжусь!» 2018-2019 уч.г.
ОТЧЕТ О ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ
ВОЕННО-ПОЛЕВЫЕ СБОРЫ 2019 г. : отчет о проделанной работе, список учащихся 10 класса, участвовавших в сборах, сводная ведомость результатов сборов
ОТЧЕТ О ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ В 2017-2018 УЧ.Г.
ОТЧЕТ О ГРАЖДАНСКОМ ВОСПИТАНИИ В 2017-2018 УЧ.Г.
ТУРНИР «ЮНЫЙ СТРЕЛОК» 2017-2018 уч.г.
27 ЯНВАРЯ-БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД 2017-2018 уч.г.
ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЙ 2017-2018 уч.г.
СОРЕВНОВАНИЯ ПО СТРЕЛЬБЕ 2017-2018 уч.г.
МЕСЯЧНИК ОБОРОННО-СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В 2016-2017 УЧ. Г.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В 2011-2015 УЧ.Г.
ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ»
ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ» 2015-2019 ГГ.
РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ И ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ 2017-2018 УЧ. Г.
РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ 2016-2017 УЧ. Г.
ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ В 2016-2017 УЧ.Г.
РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ 2015-2016 УЧ. Г.
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Приказ № 51 от 31.08.2019 г. «О создании школьного Совета профилактики»
Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МКОУ « СОШ а. Адыге-Хабль»
Состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
План работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» на 2019-2020 учебный год
НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
План работы социального педагога на 2017-2018 уч.г.
Анализ работы социального педагога в 2016-2017 учебном году
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАБОТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»
Отчет о работе отряда «Юный эколог»
Экологический проект «Наш школьный двор»
ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ» В 2017-2018 УЧ.Г.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИСТСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ,ТЕРРОРИЗМА И ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
2. ПЛАН МЕСЯЧНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ — СЕНТЯБРЬ 2019 ГОД
2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. ПАСПОРТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА-2017 Г.
2.1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА-2018 Г.
3. ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2018-2019 УЧ.Г.
3.1. ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
3.2. ПАМЯТКИ
4. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
5. ПОЛОЖЕНИЕ ЮИД
6. ПЛАН РАБОТЫ ЮИД
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА
Отчёт о проделанной работе по тематике «Государственная символика»
в МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль»
Одним из приоритетных направлений работы класса является гражданско-патриотическое воспитание. Патриотизм олицетворяет любовь к своему Отечеству, неразрывность с его историей, культурой, достижениями, проблемами, составляющими духовно-нравственную основу личности, формирующими ее гражданскую позицию и потребность в достойном, самоотверженном служении Родине. Очень важно формировать чувство патриотизма с самого раннего возраста. Реализовать эту цель, можно планомерно знакомя детей с историей нашего государства, с государственной символикой.
-
В декабре месяце в школе проводился месячник правовых знаний. Нами были запланированы классный час
«Символы России» и внеклассное мероприятие «День Конституции». На этих мероприятиях учащиеся узнали много нового и интересного из истории государственных символов, о том, как они менялись со временем и отражали исторические периоды нашей страны.
Они прослушали гимны, узнали о значении флагов, о каждом элементе, изображённом на гербе. Затем была проведена викторина по данной теме, подобраны занимательные задания, кроссворды, закрепляющие полученные знания.
-
«Моя Россия – моя страна» — так назывался классный час, который проводился совместно с Домом детского
творчества Дети читали стихи о России, исполняли песни.
На уроках истории и обществознания мы очень часто касаемся темы государственной символики. Так, в 6 классе при изучении деятельности великого князя Ивана III дети узнали о том, что именно при нём впервые появился герб в виде двуглавого орла и пришел он к нам из Византии. С XV века он много раз видоизменялся, все эти изменения отражают историческую судьбу нашей страны и, изучая историю России, мы об этом узнаем.
-
По обществознанию мы изучили тему «Символы России». Детям было дано творческое задание – изобразить герб России. Учащиеся с большим интересом и увлечением отнеслись к заданию.
-
Наша любимая Родина Россия очень велика, необъятна, красива. Она наша большая Родина. Но у каждого человека есть еще одна Родина – малая, для нас это Карачаево-Черкесская республика. Здесь мы вновь вернулись к теме государственной символики, ведь каждый субъект государства тоже имеет свои символы – герб, гимн и флаг. Дети познакомились и с ними поближе на классном часе под названием «Люблю тебя, мой край родной». К нему дети заранее подготовили свои сочинения. Такие мероприятия прививают у детей любовь к своей малой Родине.
-
Каждая семья также имеет свой герб – своеобразный символ семьи. И чтобы дети знали их, уважали и берегли семейные ценности, им было поручено изобразить герб их семьи. К этому заданию дети отнеслись очень ответственно и также с большим интересом.