Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние пять лет
Показатели |
Учебные годы |
||||
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
1. Количество учащихся, успевающих по предмету (%) на: 1.1. «2» |
0% | 0% | 0% | ||
1.2. «3» | 11% | 10% | 8% | ||
1.3. «4» | 44% | 42% | 40% | ||
1.4. «5» | 45% | 48% | 52% | ||
2. Количество участников предметных олимпиад (%): -школьный уровень (Приложение 2.2) |
10% |
13% |
16% |
||
-районный уровень | 3% | 3% | 3% | ||
-республиканский уровень | 1% | 1% | 1% | ||
3. Количество учеников, выполняющих творческие работы проектной направленности (%) (Приложение 2.2) |
24% | 33% | 46% | ||
4. Количество учеников, выполняющих творческие работы исследовательской направленности (%) (Приложение 2.2) |
1% | 3% | 5% | ||
5. Свидетельства признания высоких результатов профессиональной деятельности Претендента |
Грамота за подготовку призеров регионального этапа Всероссийского конкурса по информатике «Инфознайка»
Благодарность за подготовку призеров муниципального этапа Общероссийской межпредметной олимпиады «Пятерочка» (приложение 2.1.1) |
Грамота отдела образования Адыге-Хабльского муниципального района за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Грамота отдела образования за качественную подготовку учащихся 9,11 классов к сдаче ГИА в 2016-2017 учебном году (приложение 2.1.2) |
Грамота отдела образования Адыге-Хабльского муниципального района за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
Диплом 2 степени Всероссийского конкурса «Современный урок в свете требований ФГОС» (приложение 2.1.3)
Благодарственное письмо редакции Всероссийского издания СМИ «ПЕДРАЗВИТИЕ» (приложение 2.1.4) |
В приложении 2.2. наглядное представление о количестве участников конкурсов, олимпиад в (%).
материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемой программе; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в конкурсах;
- результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
- сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п.