АРХИВ МЕРОПРИЯТИЙ

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Анализ воспитательной работы в 2019-2020 учебном году

ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДРУЖБА»:

ОТЧЕТ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ

ОТЧЕТ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДРУЖБА» В 2016-2017 УЧЕБНОМ ГОДУ

ОТЧЕТ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДРУЖБА» В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

ОТЧЕТ О РАБОТЕ РДШ «ДРУЖБА» В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КЛУБ «ПОИСК»:

ПЛАН РАБОТЫ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ (РДШ):

ОТЧЕТ О РАБОТЕ РДШ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

План военно-патриотического воспитания на 2019-2020 учебный год

Мероприятия:

Акция «Спасибо за Победу» февраль 2020 г.

Сентябрь 2019 г. Встреча друзей, посвящённая памяти Крымхан Мижевой.

План проведения месячника гражданственности и патриотизма «Славной Родиной горжусь!» 2018-2019 уч.г.

ОТЧЕТ О ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ 

ВОЕННО-ПОЛЕВЫЕ СБОРЫ 2019 г. : отчет о проделанной работе, список учащихся 10 класса, участвовавших в сборах, сводная ведомость результатов сборов

ОТЧЕТ О ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ В 2017-2018 УЧ.Г.

ОТЧЕТ О ГРАЖДАНСКОМ ВОСПИТАНИИ В 2017-2018 УЧ.Г.

ТУРНИР «ЮНЫЙ СТРЕЛОК» 2017-2018 уч.г.

27 ЯНВАРЯ-БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД 2017-2018 уч.г.

ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЙ 2017-2018 уч.г.

СОРЕВНОВАНИЯ ПО СТРЕЛЬБЕ 2017-2018 уч.г.

  МЕСЯЧНИК ОБОРОННО-СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В 2016-2017 УЧ. Г.

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В 2011-2015 УЧ.Г.

ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ»

ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ» 2015-2019 ГГ. 

РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ И ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ 2017-2018 УЧ. Г.

РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ 2016-2017 УЧ. Г.

ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Приказ № 51  от 31.08.2019 г. «О создании школьного Совета профилактики»

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МКОУ « СОШ а. Адыге-Хабль»

Состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

План работы Совета по профилактике правонарушений среди  несовершеннолетних МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» на 2019-2020 учебный год

О проведенных мероприятиях по профилактике правонарушений и употребления ПАВ в МКОУ « СОШ а. Адыге-Хабль» в 2019-2020 учебном году

НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

План работы социального педагога на 2017-2018 уч.г.

Анализ работы социального педагога в 2016-2017 учебном году

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

РАБОТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»

Отчет о работе отряда «Юный эколог»

Экологический проект «Наш школьный двор»

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ» В 2017-2018 УЧ.Г.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИСТСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ,ТЕРРОРИЗМА И ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

2. ПЛАН МЕСЯЧНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ — СЕНТЯБРЬ 2019 ГОД

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ «КОМПЛЕКСНОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2019-2023 ГОДЫ» В МКОУ «СОШ а. АДЫГЕ-ХАБЛЬ»

4. МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВЕДЕННЫЕ В РАМКАХ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ АКЦИИ «СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ» В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. ПАСПОРТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ

2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА-2017 Г.

2.1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА-2018 Г.

3.  ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2018-2019 УЧ.Г.

 3.1. ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

3.2.  ПАМЯТКИ

4. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА

5. ПОЛОЖЕНИЕ ЮИД

6. ПЛАН РАБОТЫ ЮИД

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА

Отчёт о проделанной работе по тематике «Государственная символика» 

в МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» 

Одним из приоритетных направлений работы класса является гражданско-патриотическое воспитание. Патриотизм олицетворяет любовь к своему Отечеству, неразрывность с его историей, культурой, достижениями, проблемами, составляющими духовно-нравственную основу личности, формирующими ее гражданскую позицию и потребность в достойном, самоотверженном служении Родине. Очень важно формировать чувство патриотизма с самого раннего возраста. Реализовать эту цель, можно планомерно знакомя детей с историей нашего государства, с государственной символикой.

  1. В декабре месяце в школе проводился месячник правовых знаний. Нами были запланированы классный час «Символы России» и внеклассное мероприятие «День Конституции». На этих мероприятиях учащиеся узнали много нового и интересного из истории государственных символов, о том, как они менялись со временем и отражали исторические периоды нашей страны.

     Они прослушали гимны, узнали о значении флагов, о каждом элементе, изображённом на гербе. Затем была проведена викторина по данной теме, подобраны занимательные задания, кроссворды, закрепляющие полученные знания.

  1. «Моя Россия – моя страна» — так назывался классный час, который проводился совместно с Домом детского творчества Дети читали стихи о России, исполняли песни. На уроках истории и обществознания мы очень часто касаемся темы государственной символики. Так, в 6 классе при изучении деятельности великого князя Ивана III дети узнали о том, что именно при нём впервые появился герб в виде двуглавого орла и пришел он к нам из Византии. С XV века он много раз видоизменялся, все эти изменения отражают историческую судьбу нашей страны и, изучая историю России, мы об этом узнаем.

  1. По обществознанию мы изучили тему «Символы России». Детям было дано творческое задание – изобразить герб России. Учащиеся с большим интересом и увлечением отнеслись к заданию.

  2. Наша любимая Родина Россия очень велика, необъятна, красива. Она наша большая Родина. Но у каждого человека есть еще одна Родина – малая, для нас это Карачаево-Черкесская республика. Здесь мы вновь вернулись к теме государственной символики, ведь каждый субъект государства тоже имеет свои символы – герб, гимн и флаг. Дети познакомились и с ними поближе на классном часе под названием «Люблю тебя, мой край родной». К нему дети заранее подготовили свои сочинения. Такие мероприятия прививают у детей любовь к своей малой Родине.

  3. Каждая семья также имеет свой герб – своеобразный символ семьи. И чтобы дети знали их, уважали и берегли семейные ценности, им было поручено изобразить герб их семьи. К этому заданию дети отнеслись очень ответственно и также с большим интересом.

При проведении  мероприятий, посвященные 70-летию Великой Победы в ВОВ,   особое внимание уделяли  популяризации государственных символов России, своего региона. В мероприятиях, посвященных памятным дням воинской славы, широко пропагандировались в электронных презентациях и иллюстративных книжных выставках боевые знамена и ордена нашего Отечества, портреты выдающихся полководцев Великой Отечественной войны.

     Урок гражданственности «О выборах хочу знать всё!» для старшекласссников сопровождался демонстрацией электронной презентации государственных символов России, КЧР. Во время ознакомления старшеклассников  с процедурой открытия избирательных участков (под звуки гимна) был озвучен Гимн Российской Федерации,  ребятам  напомнили  о поведенческих правилах  при звучании гимна, что и было ими исполнено.

     На правовом часе   «День молодого избирателя» (для учащихся 11-го  класса )демонстрировалась электронная презентация «Гражданин и выборы».  На слайдах презентации были широко представлены государственные символы России. На правовом часе ребята познакомились с буклетом «Выборы: Кто есть кто…».  Из него  ребята узнали о ныне действующих руководителях нашей страны, республики, нашего района .

     Была организована книжная выставка из старых книг и журналов «Сталинградская битва», где можно было ознакомиться с изображениями государственных символов, воинских стягов, орденов и медалей времен военной поры. На тематический вечер встречи «Дню защитника Отечества посвящается…»  ребятам показали правительственные награды участника  боевых действий в Афганистана, Чечне.

Ежегодно наши учащиеся участвуют в мероприятиях, митингах, посвященные выводу войск их Афганистана, где используется символика России и КЧР.

     Интересно и познавательно проведена виртуальная выставка иллюстраций, посвященная 100-летию со дня рождения С.Михалкова, знаменитого детского поэта и автора слов Гимна России. На виртуальной выставке для старшеклассников были представлены фото и иллюстрации о жизни и творчестве С.Михалкова, об истории создания Гимна нашего Отечества, прозвучало аудиовоспроизведение Гимна Российской Федерации.

     70-летию Сталинградской битвы  посвятила электронную  презентацию . Старшеклассникам  были продемонстрированы  слайды с эпизодами героической битвы,  с  описанием государственных наград за боевые заслуги солдат и трудовой подвиг сталинградцев.

     В День молодого избирателя старшеклассников познакомили с книжной выставкой «Моя Родина — Россия». На выставке были представлены книги по государственной символике, по правам ребенка, а также главный закон нашей страны – Конституция.

На всех общешкольных мероприятиях используется государственная символика : Флаг России, Флаг КЧР, гимны России и КЧР. Так, например, на юношеских турнирах « А ну-ка парни!», «Веселых стартах», проводимые в рамках месячника спортивной и оборонно-массовой работы, мероприятия начинаем с исполнения Гимна Российской Федерации, Гимна КЧР, с поднятия Флага России и КЧР.

Внос флага Российской Федерации.( Открытие месячника спортивной и оборонно-массовой работы).    

В фойе школы висят стенды символизирующие государственную символику Российской Федерации и КЧР.  На концерте «Виват, Россия!», также были использованы символы государства. Общешкольные линейки, посвященные праздникам «День Знаний» и «Последний Звонок», начинаются с вноса флага Российской Федерации.    Участие школьников в районном празднике День Воинской Славы России — День России ( 4 ноября).( 5-11 кл). Встреча с ветеранам ВОВ Аюбовой З.А, Дети имели возможность познакомиться с государственными наградами ветерана ВОВ Аюбовой З.А. В каждом кабине имеются плакаты, стенды с государственной символикой России( флаг, герб,гимн)На встрече с ветераном ВОВ Аюбовой З.А. дети подарили Знамя Победы. Со знаменем Победы ребята познакомились поближе в историко-краеведческом музее, которые они посетили с руководителем кружка «Отечество» Мазукабзовой С.К.    В спортзале, на стене нариСованы флаги России и КЧР. Символ Победы «Георгиевскую ленту» носили все учащиеся школы, учителя.   Все проведенные мероприятия позволили детям узнать очень много о государственной символике нашей большой Родины России, об истории их происхождения, об их значении и назначении, а также узнать о символике Карачаево-Черкесии и о символах своей семьи.

WordPress Lessons